Программа лояльности

Программа лояльности

 

Программа лояльности

 

Понятие "лояльность" (loyalty) пришло к нам из-за рубежа и еще мало знакомо в России. В результате проведенных в США и многих странах Европы исследований было выявлено, что в большинстве отраслей лидирующее положение занимают организации, располагающие устойчивой потребительской базой.

 

Программа лояльности - это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями. Лояльность позволяет понять потребности клиента и разработать те сервисы обслуживания, которые ему необходимы. Программа лояльности направлены на увеличение удовлетворенности клиента Вашей компанией и в большинстве случаев, основаны на использовании пластиковых карт.

 

Зарубежные исследования показали, что программы лояльности, использующие пластиковые карты, приводят к уменьшению текучести покупателей на 30%, а согласно широко известному закону Парето (закон 80:20), основанному на статистических исследованиях, 20% покупателей обеспечивают 80% прибыли. Именно на удержание этих 20% потребителей и должны быть рассчитаны программы лояльности, так как расходы торговой фирмы на завоевание новых клиентов в 11 раз превышают расходы на укрепление уже существующей клиентской базы. А самый лучший способ удержать клиента, это предложить ему какую-либо выгоду при приобретении товара или услуги в Вашей фирме.

 

Основные компоненты программы лояльности

 

Самый известный и наиболее распространенный компонент в России - дисконтные программы. Их суть заключается в предоставлении клиенту выгоды в виде возврата части оплаченной стоимости товара непосредственно в момент покупки. Налицо сугубо материальная выгода.

 

Второй, также довольно распространенный - розыгрыши призов среди лиц, сделавших определенные покупки в определенный период времени. И даже если приз не вполне нужен человеку - все равно эмоции, сопровождавшие получение приза, оставят положительное впечатление о Вашей компании.

 

Еще одна разновидность, в последнее время набирающая популярность - накопительные дисконтные программы. В них выгода зависит непосредственно от самого участника: чем чаще и на большую сумму покупаешь, тем большую выгоду получаешь.

 

Четвертый тип - бонусные программы. Суть их в том, что, совершая покупки, клиент получает некие условные баллы, накопив определенное количество которых, он вправе обменять их на товар или услугу по своему усмотрению, который, кстати (в отличие от розыгрышей), данному человеку чаще всего желанен и нужен.

 

Также немаловажным компонентом программы лояльности покупателей, являются подарочные сертификаты в виде пластиковой карты. Такой вариант намного практичнее и презентабельнее обычного, бумажного сертификата. Подарочная карта будет отражать Ваш фирменный стиль, рекламируя Вашу организацию, а после использования может быть предъявлена в качестве дисконтной карты или использована в розыгрыше призов.

 

Организация программы лояльности

 

При создании программы лояльности почти всегда возникает вопрос способа идентификации пластиковой карты клиента. На сегодняшний день чаще всего используют пластиковые карты, с эмбоссированием, штрих-кодом, магнитной полосой или бесконтактным чипом. Они отвечают всем поставленным задачам, затраты на их внедрение относительно невысоки и  они удобны для клиента.

 

Так какую карту выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от цели программы лояльности, её схемы и масштабов имеющейся технологической базы.

 

Эмбоссирование (нумерация) карт применяется в программах, где продавец или оператор, самостоятельно записывает номер владельца карты в клиентскую базу или вносит какие либо изменения. Штрих-код и магнитная полоса используются, как правило, в качестве идентификаторов и не несут перезаписываемой информации. Штрих-код, в общем, не имеет принципиальных отличий от магнитной полосы. Разница в сроке службы и оборудовании для считывания карт. Бесконтактные смарт-карты могут сами являться носителями информации. Вся информация о клиенте содержится не только в единой базе данных, но и на карте клиента. Минимальный срок службы бесконтактной смарт-карты составляет 10 лет. Кроме того, возможно использование смарт-карт в качестве платежного документа.

 

Также немаловажен вопрос предотвращения мошенничества и со стороны клиентов и со стороны персонала. Проще всего подделать, штрих-код – отсканировать его и распечатать на принтере. Нечестный продавец или кассир может класть себе в карман приличные суммы. Магнитную полосу подделать уже гораздо сложнее, а бесконтактную смарт-карту практически не возможно.

 

И, наконец, вопрос стоимости системы с использованием того или иного идентификатора. Самая дешевая карта, конечно же, со штрих-кодом и эмбоссированием, чуть дороже с магнитной полосой и бесконтактным смарт-чипом. Похожая ситуация и с оборудованием для считывания информации с карт.


Таким образом, на выбор идентификационной пластиковой карты серьезное влияние оказывают цели программы лояльности, имеющаяся техническая база, соображения безопасности и, конечно, стоимость системы.

 

Наша компания обладает огромным опытом в организации и внедрению программ лояльности покупателей. Мы с радостью поможем подобрать оптимальное решение именно для Вашей компании и ответим на все интересующие Вас вопросы.

  

 


 

 

 

 

На главную

Магнитная полоса в прошлом

Компания «КардСити»

8-800-1000-443 БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ

+7(499) 404-10-95 МОСКВА
+7(343) 213-06-95 ЕКАТЕРИНБУРГ
+7(861) 238-85-95 КРАСНОДАР
+7(950) 20-85-955 МОБИЛЬНЫЙ
EMAIL:
ВСЕ КОНТАКТЫ Подробнее

Офсетная печать пластиковых карт

Оперативная доставка

Бесплатная доставка
в любой регион России

Новости компании

Горнолыжный сезон начался - самое время заказать СКИ-ПАССЫ!

Подробнее Подробнее

 

Карты EM-Marine с печатью 25 руб/шт!

Подробнее Подробнее

 

У нас новые телефонные номера!

Подробнее Подробнее

 

Изготовление пропусков и бейджей

Подробнее Подробнее

 

Мы в сети

 
Copyright © 2006-2017 CardCity. Все права защищены.
Контактная информация |
Яндекс.Метрика
На главную